В Казахстане услуги по постановке налогоплательщика на учет стали доступны онлайн
В Казахстане услуги по постановке налогоплательщика на учет стали доступны в онлайн-режиме. Об этом в ходе пресс-конференции в СЦК сообщил директор департамента развития и модернизации Комитета государственных доходов Министерства финансов РК Ержан Биржанов.
«В 2015 году была упрощена процедура постановки налогоплательщика, индивидуального предпринимателя на учет. Данная услуга теперь предоставляется онлайн», - заявил Е.Биржанов.
Также данная услуга предоставляется через центры оказания услуг. Следующим шагом станет оказание правильной консультации налогоплательщика.
Кроме того, на сайте Комитета госдоходов реализован онлайн-опросник для любой категории налогоплательщиков. «После регистрации налогоплательщик заходит и может получить актуальную информацию, какую он должен сдать форму, периодичность, сроки сдачи», - сказал спикер.
По его словам, данное нововведение позволяет, прежде всего, отойти от карательных мер фискальных органов. «Так как на сегодня больше всего налогоплательщик ошибается при предоставлении налоговой отчетности. Кроме того, если налогоплательщик желает получить услугу в центрах - работает модератор. Модератор указывает, какую необходимо услугу получить, куда надо обратиться, какое заявление необходимо заполнить. Также имеется Call-центр по таможенным и налоговым вопросам. Есть единый Call-центр 1414. То есть мы предоставляем налогоплательщику бесплатные услуги, которые ранее он получал через брокеров», - сообщил Е.Биржанов.
Учетные политики
Кадровый учет
Документы
- Комплект документов для бухгалтерского учета
- Комплект документов для отдела кадров
- Комплект документов по государственным закупкам